Меню сайта
Новые статьи
Статистика
|
Грамматические игры для преодоления трудностей в обучении русскому языку. Часть 2Карта № 3. Загадки и отгадки.
Карточки с отгадками следует разрезать.
Вторая серия.
2). Элементарные определения.
2 класс.
Игры этой серии полезны для развития сообразительности и помогают усвоить орфографию трудных слов.
Игры с узнаванием предмета по элементарному определению изготовляются так же, как игры с загадками.
Играют 4 человека. Ведущий даёт каждому играющему по одному набору (карту с заданием и 6 карточек-покрышек с ответами). Тот, кто покроет всю свою карту, сдаёт её ведущему для проверки и. если ответы окажутся правильными, считается выигравшим. Чтобы карточки не перепутались, их надо сделать для каждого игрока особого цвета.
Карточки-ответы можно снабдить рисунками.
Карта № 1 и карта № 3 Инструкция: «Положи карточку с названием человека, животного, учебной вещи, инструмента, игрушки, фрукта. Карта № 1 и карта № 3
Карточки – ответы. Для первого играющего:
Для второго играющего:
Для третьего играющего:
Для четвёртого играющего:
Карта № 2 и карта № 4
Инструкция: «Положи карточку с названием посуды, машины, мебели, одежды, здания, музыкального инструмента.
Развёрнутые определения. 3 класс.
Часто непонимание того или иного слова приводит к орфографическим, а также к лексическим ошибкам. Важно, чтобы дети полностью усвоили минимум слов в орфографическом и смысловом отношении. Между тем развёрнутое определение значения слова часто затрудняет даже учеников средних классов.
Примерные игры, которые способствуют развитию речи учащихся, пополняют их словарный запас, практически показывают развёрнутое определение.
В определение включены как родовые, так и видовые признаки и подобраны для ответов слова трудного написания.
Игра состоит из карточек с вопросами и карточек-ответов. Ход игры тот же, что в играх «Загадки» и «Элементарные определения».
Карта № 1
Карта № 2
Набор карточек для первого играющего:
Набор карточек для второго играющего
|
Поиск
Новости науки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||